Дмитрий Наконечный


Систему определяет наблюдатель

Стратегические сессии

ЭТАП: Экспресс Тематический Активизирующий Практикум - это мини-проект в формате стратегической командной сессии по определенной предметно-функциональной области системы управления.

Смысловое наполнение букв модели таково.

Экспресс - компактность и скорость проведения разработок: 3 сессионных дня, фиксированная стоимость, конкретный результат

Тематический - конкретика в выбранной для разработок и локализованной на время работы предметно-функциональной области управления и деятельности

Активизирующий - трехдневная сессия дает тот прикладной организационный результат и те решения, к которым команда могла не приблизиться вовсе в повседневной работе либо потратила бы на решение больше времени и усилий

Практикум - создание прикладного, значимого для заказчика, результата, без чужих кейсов и абстрактных примеров, на своем конкретном

материале


Отличие формата ЭТАП от этапа большого проекта по технологии КАРТА™:

  • при проектной пошаговой разработке системы управления по ландшафтным областям модели КАРТА™ возникает особый контекст командной работы и преемственность наработок и результатов других этапов;
  • при проведении ЭТАПа область проработки искусственно локализована, режим работы и границы проблемы жестко ограничены: от точки А до точки Б - то есть Экспресс по заданной теме, а участники команды являются экспертами в вопросах, не входящих в область разработок, но возникающих  в процессе сессии.

Для следования по выбранным маршрутам своей Карты управленческой модели стратегические сессии разнесены по территориям модели "Человек - Стратегия - Организация".


Территория "Стратегия"


ЭТАП "Диагностика актуального состояния и формирование образа желаемого видения"


Стратегическая сессия, посвященная командной оценке текущей ситуации, идентификации проблемных областей, выявлению причин появления проседаний и дефицитов, формированию желаемых результатов и определению требуемых ресурсов для их реализации. Команду ждут озарения и обнаружение возможностей и ресурсов, ранее не замечаемых.

Результат: Формализованная в структуре объектов управления текущая ситуация. Сформированный образ организации на выбранный горизонт развития. План мероприятий по инициации изменений и оценка требуемых ресурсов.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ЭТАП "Диагностика актуального состояния и формирование образа желаемого видения" вы можете выполнить 

самостоятельно.
Вы отправляете запрос, я высылаю вам структурную анкету. Вы самостоятельно либо  с командой высших руководителей и ключевых сотрудников (результат лучше) заполняете пункты анкеты и высылаете мне. Я изучаю результаты и даю рекомендации в соответствии с вашей

организационной ситуацией. Вы принимаете решение. мы проводим онлайн установочную встречу, я выдвигаю свои предложения, вы

принимаете решение о нашем дальнейшем сотрудничестве. 
В таком формате ЭТАП вы получаете бесплатно.


ЭТАП "Разработка и актуализация идеологической платформы бренда и организации"


Нетрадиционный подход к разработке / аудиту и актуализации Миссии, Идентификации, Принципов и Ценностей организации. Миссия как

предназначение и миссия как функция в социуме. Проверка Ценностей на "ценностность". Мы есть не то, что о себе говорим. Мы - то, что в нас

видит система.

Результат: проект документа, описывающего и декларирующего идеологию организации


ЭТАП "Корневые компетенции и ключевые ресурсы"


Формирование некопируемой конкурентной позиции - задача данной сессии. Ревизия целевых клиентских сегментов. Моделирование ожиданий клиентов. Расшифровка инсайтов. Разработка матркетинговой стратегии.

Результат: выбранная конкурентная стратегия, проект документа о стратегии дифференциации, основанной на корневых компетенциях


ЭТАП "Проектирование платформы бренда и стратегический брендинг"


Как сформировать Бренд-Код компании - КАРТА бренда. В каких направлениях его развивать. Как определить требования к оперативному

маркетингу.

Результат: Бренд-Код организации: платформа бренда. Стратегия брендинга на выбранный период. План тактико-оперативных инициатив

развития бренда


ЭТАП "Стратегический анализ отрасли и организации"


Командная генерация и обработка профильных знаний разных специалистов, подразделений, бизнес-единиц.

Нахождение черных кошек в темной комнате - они там есть!

Результат: Заключение по отраслевой, рыночной и организационной ситуации. Выводы из исследования. Формализация вектора стратегии.


ЭТАП "Разработка системной целевой модели"


Постановка стратегических целей. Разработка Карты Стратегии

Результат: Стратегичкая Карта целей. Состав показателей стратегического контроллинга. Распределение ответственности за показатели. Выбор стратегических инициатив. Организация контроля.


Территория "Организация"


ЭТАП "Перевод целевой программы на язык операций"


Формирование Карты показателей. Декомпозиция показателей по уровням исполнения и ответственности

Результат: распределение показателей ответственности по контурам оргструктуры до выбранного уровня. Оцифровка показателей. Организация мониторинга и сбора факта.


ЭТАП "Стратегический и оперативный контроллинг"

Слияние стратегических и операционных показателей. Система материального стимулирования, настроенная на стратегию

Результат: Катра тотального контроллинга. Оптимизация системы оплаты функциональной деятельности. Настройка системы материального

стимулирования на стратегические результаты.


ЭТАП "Процессный подход. Идентификация, формализация, оптимизация, регламентация бизнес-процессов"

Постановка и внедрение процессного подхода. Выбор одного из ключевых бизнес-процессов, его описание, оптимизация, формализация.

Результат: Описанный, оптимизированный, регламентированный выбранный бизнес-процесс. Проект Положения о процессе. Трансферт

методологии процессного подхода, обеспечивающий самостоятельные дальнейшие разработки команды. Выработка требований для

организационного перепроетирования.


Территория "Человек"


ЭТАП "Оценка профиля организационной культуры и формирование стратегически ориентированного плана его преобразования"

(1 день, возможен удаленный формат сессии)

Результат: профиль оргкультуры в предложенной типологии; план трансформации профиля в формат, ориентированный на стратегию.


ЭТАП "Определение структуры внутренней мотивации личности"
Сессия проходит в формате командного практикума. На общее внимание выносятся методологические аспекты вопроса и ключи для трактовки

результатов исследования. Каждый участник выполняет свое исследование самостоятельно и конфиденциально. Результаты исследований - сугубо "личное дело", и остаются в собственности своих владельцев - участников сессии. По результатам исследований дается заключение и

настраивается модель "панели управления" вутренней мотивацией. По решению персоны - владельца модели - она может быть отчуждена для

использования системой управления и генеральным менеджером в целях учета особенностей мотивационной сферы данного участника команды.

Результат: трансферт ключей интерпретации результатов исследования; формирование типовых рекомендаций


По вопросам оценки персонала, разработки профилей компетенций, постановки и актуализации системы корпоратиыного обучения,

профориентации и рзавития карьеры, моделирования профиля личности и другим - делайте ваш запрос. Его бсуждение с моими Партнерами

обеспечит вам адекватное предложение, максимально приближенное к формату ЭТАП, которое вы оцените и примете.


Очные и удаленные (Skype) индивидуальные сессии:

Личностный коучинг


"Определение типологических особенностей и стурктуры внутренней мотивации личности"


Стратегический менеджмент для своей жизни


Формат ЭТАПов-стратегических сессий - три проектных дня. Стоимость ЭТАПа 250 000 рублей


Личностный коучинг - по согласованию. Стоимость одной трехчасовой онлайн сессии 5 000 рублей


Пример фрагмента сессии ЭТАП

Напишите мне либо закажите Обратный звонок